Бог Ревнитель

Задавались ли вы вопросом, почему бог ветхого Завета является богом только Израиля и не интересуется языческими народами? Спрашивали ли вы, почему он любит только Израиль? Не кажется ли вам странным, что бог приказывал Израилю убить тысячи людей, и что он послал ангела смерти истребить тысячи невинных младенцев и детей в Египте? Не кажется ли вам столь же странным, что этот бог ревнив, и ревнив настолько, что одно из его имён — Ревнивец Исх. Эти вопросы смущают многих искренних христиан, читающих Ветхий Завет. Учитывая, что и Ветхий, и Новый Завет принято считать словом Божьим, это становится настоящим парадоксом. Несомненно, это было сделано для того, чтобы читатель не смог отличить Господа Ветхого Завета от Господа Нового. В отношении Ветхого Завета мы должны решить — либо пророки, писавшие о своём боге Иегове, лгали о нём, либо они говорили о нём правду.

Джеймс Пакер познание бога

7 января года один английский священник начал свою утреннюю проповедь так: Я не стану опровергать эту мысль. Однако я полагаю, что так же верно утверждение, что дети Божьи должны изучать Бога; христианину надо по-настоящему изучать Бога.

И в погоне за этими материальными благами, за статусом своего положения в Господь творил человека, как высочайшее творение, как венец всего созданного Богом. Ничто, сотворённое Богом, не может всего кощунственного характера по отношению к Богу и всякой святыне. . Он, Бог , ревнивый.

Бог неизменный Нам говорят: Библия есть Слово Божье, светильник ноге нашей и свет стезе нашей. Нам говорят, что с ее помощью мы познаем Бога и поймем Его волю. Мы верим — и справедливо, - потому что все это правда. Поэтому мы берем в руки Библию и начинаем читать. Мы читаем последовательно и вдумчиво, мы серьезны, ведь нам действительно хочется познать Бога. Мы читаем, и нас все сильнее охватывает смущение.

Все это захватывающе, но пищи мы не получаем. Чтение не помогает; мы чувствуем себя еще более запутавшимися и, если честно, даже несколько расстроенными.

Сегодняшние рассуждения над Священным Писанием мне хотелось бы начать с вопроса: Бог добрый, или строгий? Бог и добрый, и строгий. Являясь нашим Небесным Отцом, а любой отец воспитывает своих детей, Бог проявляет, к нам, как Свою благость, так и строгость.

Даже и у благочестивых христиан молитва не всегда имеет характер религиозного смирения . И с этим богом христиане и до сих пор выступают против всякого .. Но бог ревни представляется таковым, потому что чувства или . боги, и столько богов, сколько имеется чувственных желательных благ.

Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: Мучительное сомнение в чьей-либо верности, любви, преданности; подозрение в неверности, в привязанности, большей любви к кому-либо ещё. Бог любит нас до ревности. Он не хочет нас делить ни с кем ещё, Он хочет, чтобы мы принадлежали Ему без остатка, чтобы мы отдали себя полностью, целиком. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее.

Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Притча о богаче, который решил сломать амбары и построить большие потерял всё и оказался в аду. И сказал им притчу: Но Бог сказал ему: Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет. Он ревнует нас ко всему, что мешает Ему наслаждаться общением с нами, использовать нас, ко всему, что отдаляет нас гот Него. Когда ты любишь по настоящему ты хочешь всегда быть возле того человека, всегда говоришь и думаешь о нём, тебя раздражает то, что надо пойти сейчас на уроки или на работу а не на свидание с ним.

Ты готов горы свернуть и разрушить все препятствия, которые встают между вами.

ГЛАВА 16. Благость и строгость

Как же можно себе представить, что в Нем есть нечто подобное? Прежде всего, отвечая на этот вопрос, нам нужно помнить, что речь идет не о каком-то воображаемом Боге. Если бы мы сами представляли себе Бога, то, естественно, приписали бы Ему только те качества, которыми сами восхищаемся, и, конечно, ревности бы среди них не оказалось. Никто не стал бы воображать себе ревнивого Бога.

В «серебряном веке» люди были богаты, пользовались всеми благами .. Арес, сын Зевса и Геры, первоначально был в Древней Греции богом бурь, . ее жестоко преследовала Гера, ревнивая и безжалостная супруга Зевса. Все .. испытываемым при употреблении вина, и с оргиастическим характером.

Бог Святой"И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! Я живу на высоте [небес] и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный," Кн.

Господь"С клятвою говорит Господь Саваоф: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю. Я воззвал орла от востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего. Я сказал, и приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю. Я Господь, изрекающий правду, открывающий истину.

05. Характер Бога

Характер Бога Тексты Писания: Когда мы поверили в Бога, мы познали, что Он есть личность. Личность Великая и многогранная, обладающая удивительным характером.

И, пожалуй, это самая ревнивая порода, других животных [. The Lord is a jealous God, and He wants to possess our hearts alone. . в следующую форму : «Обитающий Свято ревнует о нас для нашего блага», [. . и его полному осуществлению, а также его универсальному характеру; критический.

Противоположный смысл выражается пророками глаголом , - развратить к. Частота образа брака для описания отношений Бога с Его людьми подтверждает связь любви и брак оказывается спонтанным чувством, к-рое ведет к принятию выбора, но это чувство должно осуществляться согласно правилу и быть субъектом определенных законов. Идея желания, выбора и избрания вновь подтверждается посредством термина, к-рый выражает противоположность любви.

Корню противопоставляется корень , - ненавидеть, но этот корень не всегда изначально имеет активное и причиняющее значение. Если любовь означает избрание, то ненависть означает не-избрание. Это следует с ясностью из стихов Быт Тот же антитезис обнаруживается во Втор Избрание одного само по себе не означает осуждения другого, хотя ВЗ дает примеры склонности к пониманию любви Божией в исключительном смысле, напр.

Любовь Божия не обусловлена чем-либо, но проистекает как свободное решение Божие: Было ли что-либо привлекательное в Израиле, чтобы стать объектом Божественной любви? Осии может дать положительный ответ на этот вопрос: Пророк уподобляет Яхве путнику, приятно удивленному тем, что Он обнаруживает виноград в безводной пустыне. Иезекиилю, Израиль, избранный Богом, не имеет ничего привлекательного, и инициатива Бога проявляется лишь вслед.

Читать онлайн"Познание Бога ["", . . ]" автора Пакер Джеймс - - Страница 69

В определенном смыс-ле, мы можем сказать, что все благое должно заслуживать нашего одобрения. Однако, в высшем смысле, мы не вольны решать, что заслуживает одобре-ния, а что нет. Поэтому, в высшем смысле, существо и действия Бога вполне заслуживают Его собственного одобрения. Таким образом, Он является выс-шим эталоном блага.

"Положим, утверждалось бы, что бог живет на Олимпе, что бог золотой, что искупления, и потому бог, ревнивый и злой, сведен в одно с богом-отцом, .. и лишают миллиарды людей того блага, которое принес людям Христос, .

Несовместимость с истинным служением Богу чрезмерной любви и пристрастия к миру Преступность осуждения и злословия Неуместность и гибельность самонадеянности в человеческих делах и предприятиях В полную противоположность небесной мудрости и плодам ее - правде и миру : Как показывает дальнейшая речь Апостола ст. Поставив в первой половине ст. Апостол, лучше всего надо представлять, как чисто внутреннюю вражду между плотью и духом, сластьми и умом.

Здесь причина внешних столкновений. Дается наглядная картина беспорядочной взаимной борьбы в обществе читателей послания. Желания и стремления их, обычно не имеющие нравственного характера, не получают удовлетворения. Нужно, впрочем, знать, что здесь говорится не о плотском убийстве и вражде. Ибо это тяжело слышать даже о разбойниках, тем более о верующих хотя некоторых и приходящих к Господу.

Характер Бога - атрибуты величия. Конференция Велик Бог наш - 4

Хочешь узнать, как можно действительно справиться с проблемой c ревностью и вычеркнуть ее из жизни? Кликай тут!